Информация
Содержание программы
Объектом профессиональной деятельности выпускника являются процессы и явления внутриполитической, международной жизни, социально-экономические проблемы общества в целом и конкретных социальных групп.
Выпускники, освоившие программу бакалавриата по профилю «Реклама и связи с общественностью», готовы к решению задач профессиональной деятельности разного типа – редакторских, проектных, маркетинговых, организационных, социально-просветительских, технологических. Как правило, менеджер по PR, – так еще называется должность выпускников данного профиля, – в организациях разного уровня отвечает за реализацию следующих направлений: внутрикорпоративный PR, который основывается на управлении персоналом; выстраивание имиджа организации с помощью информационных и коммуникационных технологий, используя СМИ, онлайн-ресурсы; обеспечение взаимодействия со СМИ (написание пресс-релизов и других PR-текстов, организация пресс-конференций разного уровня, брифингов, презентаций, коммуникационного аудита и др.), разработка и ведение коммерческих и политических PR-кампаний.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 40
- Обществознание Профильный предмет
- 44
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- История
- 40
- Иностранный язык
- 40
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 3
- Значок ГТО
- 2
- Волонтерство
- 1
- Олимпиады
- 3
Задай вопрос о поступлении в ВГСПУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽